ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

g2

игровая комната

Игровая комната временного пребывания ребёнка- отличное предложение для решения срочных дел!
Мама свободна — дети довольны!
Возраст детей: от 3-х до 6-ти лет (группа детей до 8-ми человек)
График работы игровой комнаты: вторник – четверг с 10:00 до 13:00ч.

Приоритетные направления наших занятий:
  • Развитие познавательных способностей и воображения;
  • Развитие мелкой и крупной моторики;
  • Развитие коммуникативной сферы.
  • Средства реализации нашей программы в игровой комнате:
  • Обучение с помощью игровой деятельности.
  • Творческие мастерские.
  • Музыкально-ритмические игры.

  • Каждый день занятия для дошкольников в игровой комнате проходят по такой программе:
    I. Утренняя зарядка.
    II. Блок обучающих и развивающих игр.
    III.Блок сюжетно-ролевых и свободных игр.
    IV. Чтение книг педагогом.
    V. Блок творческих занятий.
    VI. Подвижные игры.

    Самое важное, что занятия и игровое время организованы педагогом так, чтобы часы пребывания в игровой комнате Ваш ребёнок смог провести с максимальной пользой для развития!
    Оплата почасовая – 40 грн/час

    НАЧАТЬ
    НИКОГДА НЕ ПОЗДНО

    Коррекционно-развивающая работа

    Коррекционно-развивающие занятия для детей с нарушенными психическими функциями (ЗПР, ЗРР, ДРА).
    Детский коррекционный педагог-психолог АРТ-студии «Остров»: Ходырева Наталья Ивановна.
    Занятия проводятся в индивидуальной форме.
    Длительность занятия: 1 час.

    Программа занятий для каждого ребёнка разрабатывается, учитывая запросы родителей, индивидуальные особенности каждого ребёнка и задачи дальнейшей работы направленной на развитие и коррекцию нарушений деятельности и комплекса показателей функционального развития, которые необходимы для успешного обучения в школе.

    Задачи коррекционно-развивающих занятий:
  • формирование познавательной активности и учебной мотивации;
  • развитие зрительного и слухового восприятия;
  • формирование произвольного внимания;
  • развитие зрительной и слуховой памяти;
  • формирование мыслительной деятельности во взаимосвязи с развитием речи;
  • развитие тонких движений руки и зрительно-моторной интеграции;
  • формирование психологических предпосылок овладения учебной деятельностью (умение копировать образец, подчиняться словесным указаниям взрослого, умение учитывать в своей работе заданную систему требований);
  • улучшение психофизического самочувствия детей.
  • Обязательна предварительная запись по телефону.

  • При необходимости коррекционный педагог-психолог может провести первичную консультацию и диагностику ребёнка.

    Консультации детского психолога

    Проводим диагностическую, консультационную и коррекционно-развивающую работу с детьми и их родителями.
    В студии работает два детских педагога-психолога Ходырева Наталья Ивановна и Полонецкая Инна Владимировна.
    Давайте посмотрим на широкий спектр проблем, которые могут возникать у ребёнка в разные периоды его жизни и в случае возникновения которых необходимо обратиться за консультацией к специалисту:
  • Агрессивное и импульсивное поведение,
  • замкнутость,
  • капризы и истерики,
  • вредные привычки,
  • робость и застенчивость,
  • повышенная тревожность, страхи, фобии,
  • обидчивость, упрямство,
  • школьная неуспеваемость,
  • дефицит внимания, неусидчивость,
  • сложности адаптации к детскому саду и школе,
  • проблемы общения со сверстниками и взрослыми,
  • нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка),
  • низкая самооценка и неуверенность в себе,
  • работа с детьми с ограниченными возможностями (задержка психического развития, задержка речевого развития, ранний детский аутизм и тд.)
  • повышенная возбудимость и гиперактивность,
  • психосоматические проблемы (энурез, энкопрез),
  • ревность и соперничество между братьями и сёстрами.
  • Также к психологу можно обратиться для того, чтобы получить рекомендации о подготовке ребёнка к садику и проверить школьную готовность перед поступлением в 1 класс.
    Первичная консультация детского психолога длится примерно около 1 часа, сначала проводиться беседа с родителями, в ходе которой специалист собирает первичный анамнез, узнавая подробно обо всех аспектах развития ребенка и возникновения проблемы. Далее психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, используя различные методы диагностики). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителя, так и без него. В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации (не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение).

    Полонецкая Инна Владимировна детский педагог-психолог.
    Оказывает психологическую и психокоррекционную помощь детям, консультирует родителей. Помогает им справиться с возникшими проблемами в воспитании, получить необходимые знания для установления доверительных отношений и создания благоприятной среды для развития ребёнка. Общение между ребенком и психологом строится в виде игр и увлекательных творческих занятий, в ходе которых малыш раскрывается эмоционально, находясь в безопасных для него условиях. В процессе наблюдения, общения с малышом и по результатам диагностики психолог разрабатывает индивидуальную программу, которая помогает скорректировать поведение ребенка.

    Направления работы детского психолога:
  • Психодиагностика личности ребёнка;
  • Психодиагностика детско-родительских отношений;
  • Консультирование родителей ребёнка;
  • Коррекционные занятия с ребёнком;
  • Индивидуальные развивающие занятия c ребёнком;
  • Групповые развивающие занятия с ребёнком;
  • Профориентация старшеклассников;
  • Проведение семинаров и тренингов для родителей.

  • Методы психологической помощи и психокоррекции:
    1.Диагностическая беседа. Беседа с ребёнком представляет собой сложный и трудоёмкий процесс. Основные задачи – увидеть различные проявления психических и личностных особенностей. Её уникальность заключается в создании атмосферы доверительного и раскрепощённого общения. Оно позволяет сформировать представление о развитие речевой, мыслительной, коммуникативной сферы; о проявлениях характера и стереотипах поведения. Услышать об интересах ребёнка, его мировоззрении, отношениях с близкими и чужими людьми, сверстниками; поговорить о чувствах: радости и горя, неуверенности и сомнения, о несбыточных мечтах и потребностях.
    2. Игровая терапия. Ведущим видом деятельности для ребенка остаётся игра! Ребёнок принимает на себя какую-либо роль в игре, которая способствует самовыражению, самораскрытию, обретению опыта самостоятельного принятия решений, разрешению внутреннего конфликта, отражению чувств и переживаний. Одним из увлекательных для детей видов деятельности является конструирование. Поэтому в коррекционно-развивающей работе с детьми мы активно используем конструкторы Лего. Которые являются не только информативным диагностическим инструментом, но одним из отличных материалов для игровой терапии.
    3. Сказкотерапия. Сказка, пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь ещё даже наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказывать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой ему становился понятным смысл поступка. Сказки служили моральным и нравственным законом, предохраняли детей от опасностей, учили их жизни. Из многолетнего опыта работы, с уверенностью можно сказать, что через сказку очень многим можно помочь своему ребёнку. Если у него есть любимая сказка, которую он просит почитать вновь и вновь, значит, эта сказка затрагивает очень важные для ребёнка вопросы. Со временем пристрастие ребенка к той или иной сказке меняется, и это означает, что малыш растет, развивается и ставит перед собой новые жизненные вопросы.
    4.Песочная терапия: Манипулируя игрушками в песочном ящике, ребёнок может показать более адекватно, чем выразить в словах, как он относится к себе, к значимым взрослым, к событиям своей жизни, к окружающим людям. Игру детей в песочнице можно оценить более полно, если признать, что она является для них средством коммуникации. Дети скорее выражают себя непосредственно в спонтанной, инициированной ими самими игре чем в словах.
    «Говорят, что дети могут научить трем вещам: всегда находить себе занятие, радоваться без всякой причины и настаивать на своем. А вот процесс обучения и гармоничного развития ребенка – это уже задача заботливых родителей и высококвалифицированных специалистов.»
    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК