LEGO СТУДИЯ

happy

Ценности Lego Education

Ценности LEGO Education
Использование образовательных программ для детей от 1 до 16 лет.
Сотрудничество с ведущими специалистами в области образования.
Успешное применение в 70 странах мира.
Отсутствие агрессии в наборах LEGO.
Преимущества обучения с помощью LEGO
С помощью LEGO конструирования дети:
- учатся проживать реальную картинку мира в игре;
- развивают умение взаимодействовать с учителями и сверстниками в процессе коммуникации, сотрудничества и командной работы;
- учатся терпению на собственном опыте, находя и исправляя свои ошибки, а также анализируя ситуации успеха и неуспеха;
- осознают право каждого на успех;
- вовлечёны в процесс обучения, что способствует развитию любознательности на всю жизнь и побуждает к учёбе;
- берут инициативу в свои руки, проявляют активность и становятся независимыми участниками процесса обучения, что помогает развивать креативное мышление и умение систематизировано аргументировать.
Занятия в ЛЕГО-студии помогают развивать:
- мелкую моторику и готовность рук к письму будущего школьника;
- речь, память, воображение, логическое мышление, математические способности;
- навыки коммуникации;
- умение рассказывать свои истории, участвовать в сюжетно-ролевой игре, исполняя различные роли;
- взаимодействие с другими детьми и взрослыми людьми;
- умение работать в парах и группе до 6 человек);
- умение планировать и организовывать свою деятельность;
- умение вести переговоры;
- умение импровизировать;
- знание и понимание мира;
- концентрацию внимания и настойчивость в достижении поставленной цели;
- навыки сотрудничества и поиска креативного разрешения вопроса в затруднительных ситуациях.
Наша с Вами задача – вдохновлять и развивать строителей будущего!!!

НАЧАТЬ
НИКОГДА НЕ ПОЗДНО

Лего конструирование для дошкольников

Мы предлагаем Вашему вниманию программу для детей от 2 до 5 лет, которая состоит из таких обучающих этапов:
Группа «Лего-софтики» базовый уровень (2-3 года)
- занятие проводятся 2 раза в неделю (продолжительность занятия 45 минут)
- программа рассчитана на 1 год обучения

Занятия в группе «Лего-софтики» проходят вместе с родителями, которые также являются участниками обучения. Вместе со своими малышами они погружаются в мир конструктора, изучают, моделируют, познают окружающий мир. В процессе занятия родитель играет роль помощника, который не только наблюдает за игрой ребенка, но и сам играет вместе с ним, помогая осваивать удивительный мир Лего. Основным элементом занятий в группе «Лего-софтики» является конструирование. В зависимости от возраста, индивидуальных возможностей малышей используются различные типы конструктора. В этой возрастной группе дети продолжают знакомство с конструкторами LEGO-Soft и основными наборами LEGO–Duplo. Взаимодействие детей с конструкторами LEGO в игровой познавательной форме позволяет узнать много важного и интересного, а также развивает необходимые в дальнейшей жизни навыки. Дети расширяют свой словарный запас, разговаривая на интересующие их темы, им нравятся новые слова, и они с удовольствием их повторяют. Кроме конструирования, каждое занятие включает в себя различный виды деятельности, позволяющие чередовать умственную и физическую активность детей. Благодаря этому Ваш ребенок не успеет устать во время обучения и будет с удовольствием усваивать новые знания и умения.
Ограниченное количество детей на занятиях (не более 6 человек) позволяет педагогу учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого ребенка.

Каждое занятие имеет структуру:
1. Приветствие (вход в занятие – конструирование пропуска в ЛЕГО-страну по карточке);
2. Пальчиковые игры и артикуляционная гимнастика (разучивание потешек, стишков, прослушивание сказок);
3. Логические игры и упражнения (пазлы, копилки картинки-вкладыши, мозаика, шнуровки и др.);
4. Игры с крупами, камушками, пуговками, песком, водой;
5. Конструирование с Лего (конструирование по образцу, свободное конструирование);
6. Работа за столом, творчество (аппликация, рисование пальчиковыми красками, лепка);
7. Подвижные игры (тактильные диски, мячики, туннель, физкультминутки).
В конце каждого занятия малыш получает домашнее задание (раскраска по теме), которое он выполняет дома с мамой или папой.

Конструирование с Лего:
  • Развивает цветовое восприятие
  • Дает знания о формах и деталях
  • Развивает математическое и пространственное мышление
  • Расширяет знания об окружающем мире
  • Развивает мелкую и крупную моторику рук
  • Развивает внимание, память, мышление
  • Развивает воображение и фантазию
  • Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.
Lego конструкторы — эта та игрушка, которую нужно не только правильно выбрать, но и показать как с ней увлекательно и полезно играть!
Курс «Лего-фантазеры» начальный уровень (3-4 года):
- занятие проводятся 2 раза в неделю (продолжительность занятия 50 минут)
- программа рассчитана на 1 год обучения.

На занятии ребенок присутствует без родителей, взаимодействуя только с педагогом и детьми. Обучение в группе «Лего-фантазеры» проходят в форме динамичных и увлекательных игр. Разработанная нами программа позволяет увлечь и держать внимание ребенка в течении длительного времени. Основным элементом занятий в группе «Лего-фантазеры» является конструирование, которое дополняется различными динамическими играми и заданиями на развитие логики, памяти и внимания. Дети в этом возрасте очень любознательны, поэтому для них очень важно экспериментировать. Они учатся мыслить и находить правильное решение, стремятся понять, как устроены окружающие предметы и для чего они предназначены. Конструкторы Лего как никто могут удовлетворить эти потребности ребенка. На занятиях этой возрастной группы мы продолжаем работу с конструкторами Лего–Soft и основными конструкторами Duplo и знакомимся с новыми конструкторами серии Лего-Duplo и Лего-System. Процесс обучения построен на взаимодействии детей между собой, что позволяет им социально и эмоционально развиваться. Задавая вопросы и отвечая на них, они расширяют свой словарный запас, обогащая речь словосочетаниями. В процессе занятия мы обращаем внимание не на результат, а на сам процесс, на активность ребёнка в деятельности, что всячески развивает у него любознательность, интерес, энтузиазм.

Конструирование с Лего:
 
  • помогает ребенку развивать фантазию, креативность мышления, воображение, внимание, память;
  • пополняет словарный запас;
  • учит конструировать по образцу и собственному замыслу;
  • развивает зрительно-моторную координацию, учит добиваться точности в процессе соединения деталей.
  • знакомит с такими понятиями, как:
  - больше-меньше;
- выше-ниже;
- часть-целое;
- симметрия;
- ориентировка в пространстве и т.д.

Каждое занятие имеет структуру:
1. Приветствие (вход в занятие – конструирование пропуска в ЛЕГО-страну по карточке, по памяти);
2. Артикуляционная гимнастика (разучивание стихов, отгадывание загадок прослушивание сказок);
3. Логические игры и упражнения (пазлы, мозаика, головоломки и др.);
4. Игры с счетными палочками, цифрами, буквами.
5. Конструирование с Лего (конструирование по схеме, свободное конструирование);
6. Работа за столом, творчество (аппликация, лепка, раскраски);
7. Обратная связь (обсуждение занятия, домашнее задание).

Курс «Исследователи мира» основной уровень (4-5 лет)
- занятие 2 раз в неделю (продолжительность 60 мин)
- программа рассчитана на 1 год обучения.

Занятия в группе «Исследователи мира» проходят в активной обучающей форме. Дети, занимаясь в этой группе освоили базовый курс Лего, и имеют достаточный багаж знаний. Зная детали конструктора, виды кирпичиков, пластин, они продолжают общение и знакомство с конструкторами Lego-Soft, Lego-Duplo, Лего-System, закрепляя навыки, полученные ранее.
Во время занятий в этой возрастной группе дети расширяют и обогащают свой практический опыт. Учатся конструировать из Лего по образцу, картам активности, и по собственному замыслу. У них формируется представление что схема постройки несет информацию не только о том, какой предмет на ней изображен, но и какие детали конструктора необходимы для создания конструкции. Разнообразие элементов конструктора LEGO означает то, что каждый ребёнок вовлечён в процесс обучения, а это, как известно, способствует развитию любознательности на всю жизнь и побуждает к учёбе. Занятия Лего-конструированием помогают детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и фиксировать результат своей работы. Опытный педагог направляет детей по пути от простого к сложному. В процессе занятия по конструированию из Lego коллективно решаются задачи проблемного характера, что влияет на развитие поисковой деятельности, дети не бояться ошибок, умеют их анализировать и с особым удовольствием ищут различные способы решения одной и той же задачи. В конце каждого занятия сюжетно обыгрывается готовая конструкция. Все занятия с Lego проходят в любимой игровой форме «построй и играй»!

Каждое занятие имеет структуру:
1. Приветствие (вход в занятие – конструирование пропуска в ЛЕГО-страну по карточке по памяти);
2. Логические игры и упражнения (пазлы, мозаика, танаграми, и др.);
3. Игры со счетными палочками, цифрами, буквами.
4. Конструирование с Лего (конструирование по схеме, свободное конструирование);
5. Работа за столом, творчество (аппликация, лепка, раскраска, дорисовка);
6. Обратная связь (обсуждение занятия, домашнее задание).

Конструирование с Лего:
 
  • закрепляет навыки конструирования и умение анализировать;
  • учит обдумывать заранее тему будущей постройки, намечать цели своей деятельности;
  • учит сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки предметов для которых она построена;
  • совершенствуют свои знания о цвете, форме, пропорции, симметрии;
  • расширяют свои представления об окружающем мире – об архитектуре, транспорте, ландшафте;
  • развивают мышление, память, внимание, воображение;
  • развивают свои социальные навыки, учатся взаимодействовать между собой, приобретают умение договариваться;
  • научится работать не только самостоятельно и в парах, но и в команде.
 
LEGO конструирование — это не только творческая игра, но и интересное обучение!

Логика с Лего

Программа курса «Логика с Лего»
Курс обучения включает в себя занятия для детей 5-6 лет.
Программа рассчитана на 1 учебный год (76 часов).
Занятия проходят 2 раза в неделю продолжительность: 1 час

Формы работы детей на занятии:
  • индивидуальная
  • работа в парах
  • работа по подгруппам
  • групповая работа

    Формы проведения занятий:
  • беседа
  • игра–соревнование
  • игра–путешествие
  • конструирование
  • обсуждение
  • эксперимент
  • опыты.

    Каждое занятие имеет свою структуру:
    1. Приветствие.
    2. Задания на развитие памяти, внимания.
    3. Задания на развитие знаний об окружающем мире.
    4. Задания на развитие математических способностей, решение логических задач.
    5. Задание на развитие речевых навыков.
    6. Лего-конструирование.
    Основой для программы «Логика с Лего» послужило желание создать образовательную среду для детей ведущим видом деятельности которой была бы – игра. Ведь дошкольное пространство – это и есть пространство сказки, игры, фантазии, воображения. Занятия будут строиться в такой форме, которая позволяет закрепить полученные навыки в непринужденной игровой форме через разные виды деятельности: в развивающих подвижных играх, интересных наблюдениях, разнообразных физических и поисково-исследовательских упражнениях. На каждом этапе работы основным демонстрационным и рабочим материалом будут конструкторы Лего. Поэтому занятия будут наполнены яркими цветами, логическими играми, новыми формами, персонажами из любимых мультфильмов и героями Лего-страны, которые сделают обучающий процесс интересным, познавательным и таким знакомым для малышей.

    Основными принципами программы являются:
  • совмещение элементов игры и обучения, переход от игр-развлечений к играм-задачам, а через них к учебно-познавательной деятельности;
  • постепенное усложнение обучающих задач и условий игры;
  • повышение умственной активности ребёнка, формирование вербального и невербального общения ребёнка в игровой деятельности;

    Цель авторской программы - создание условий для расширения знаний в области элементарных математических представлений, развитие конструкторских способностей ребенка, формирование у детей познавательной и исследовательской активности, развитие речи, стремление к умственной деятельности. Развитие инициативности, самостоятельности, наблюдательности, находчивости, умение работать в коллективе и подготовка к обучению в школе.

    Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
  • сформировать и расширить знания детей в области элементарных математических представлений;
  • развивать познавательный интерес;
  • развивать интерес к логическим играм;
  • формировать культуру общения и поведения в социуме, навыки здорового образа жизни;
  • воспитывать умение работать в коллективе и радоваться успехам других;
  • развивать личностные качества - активность, ответственность, аккуратность, самостоятельность, творческие способности, внимание, память, мышление, воображение

    В ходе занятий по программе «Логика с Лего» дети получают устойчивые знания, умения и навыки, поэтому к концу учебного года они будут знать:
    1. Считать предметы, понимать состав чисел и считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.
    2. Определять смежные числа в пределах 10, числа- соседи, место числа в числовом ряду.
    3. Виды счета (прямой, обратный, порядковый).
    4. Составлять и решать примеры на сложение, вычитание и сравнение. Производить простейшие устные вычисления.
    5. Составлять (конструировать) и решать задачи по схемам и карточкам.
    6. Соотносить число и цвет, число и цифру.
    7. Классифицировать фигуры, предметы по 3-4 качественным признакам (форма, величина и т.д.) и по количеству.
    8. Измерять предметы с помощью условных и общепринятых мер.
    9. Ориентироваться в определении дней, недель, месяцев года.
    10. Ориентироваться в пространстве, во времени, на листе бумаги (право, лево, вверху, внизу, под, над и т.д.)
    11. Определять время по часам.
    12. Сравнивать, сопоставлять, анализировать, классифицировать, дифференцировать, обобщать, упорядочивать предметы по качественным признакам и по количеству.
    13. Рассуждать, делать элементарные выводы.
    14. Использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни.
    15. Развивать творческую инициативу и самостоятельность.
    16. Конструирование по графической модели, умение обдумывать заранее предметное содержание, назначение и строение будущей постройки, размещение конструкции в пространстве.
    17. Учиться работать в парах, договариваться о совместной работе, распределять обязанности, планировать общую работу

img

Notice: Undefined offset: 1 in /home/u13552/public_html/artostrov.com.ua/wp-content/themes/artostrov_2/template_napravlenie_legostud.php on line 116
img

Notice: Undefined offset: 2 in /home/u13552/public_html/artostrov.com.ua/wp-content/themes/artostrov_2/template_napravlenie_legostud.php on line 116
img

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК